Брошюра позволяет подробно и эффектно сообщить клиенту о компании и рекламируемых услугах.
На выставках, презентациях, а также при почтовых рассылках часто используются брошюры, сшитые «внакидку» двумя скобами. Объем зависит от используемой бумаги и обычно варьируется от восьми до нескольких десятков страниц.
В большинстве случаев для брошюры изготавливается обложка из более плотной бумаги. Нередко в качестве дополнительной отделки обложки применяется ламинирование, которое может быть матовым или глянцевым, тиснение разнообразными материалами, выборочное лакирование УФ-лаками и фигурная вырубка.
Довольно часто на обложке брошюры делают специальные клапаны, придающие ей элегантный вид и позволяющие дополнительно разместить на них графическую или текстовую рекламу.
Специалисты утверждают, что грамотное использование каталогов и брошюр в рекламном продвижении товаров и услуг вызывает большее доверие со стороны потенциальных и настоящих клиентов как к рекламируемым товарам, так и непосредственно к рекламодателю.
Дополнительные варианты отделки:
- УФ-лак глянцевый или матовый, сплошной и выборочный
- ВД-лак глянцевый или матовый
- Перфорация
- Ламинация
- Вырубка
- Скрепление: клеевое, скрепка, пружина
- Тиснение
Смотрите также:
|